Далее представлены материалы различной степени секретности.
Ведётся наблюдение, нарушения режима секретности отслеживаются и караются.
Других предупреждений не будет.


Мастерская группа: Соня
Формат: кабинетная ролевая игра
Место: не определено
Даты: 8-9 марта
Кросспол: разрешен
Сообщества игры: ЖЖ, дневники
Почта: velimiralis@ya.ru
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:20 

Анонс

scpgame
МГ представляет игру "SCP: alternative" по мотивам материалов сетевой энциклопедии SCP Foundation.

Невидимый и вездесущий, Фонд SCP находится вне пределов чьей-либо юрисдикции. Он наделён соответствующими полномочиями всех основных мировых правительств и имеет задачу сдерживания объектов и явлений, которые ставят под угрозу естественность и нормальность этого мира. Многие из SCP-объектов несут для людей как физическую, так и психологическую опасность для их повседневной жизни, убеждений и восприятия.

Мы предлагаем вам посетить территорию Фонда, который в любой момент способен пожертвовать всем ради спасения человечества. Каждый, кто вольно или невольно стал частью деятельности SCP Foundation, в любой момент должен быть готов к выбору, порой непростому. Его сотрудники уверены, что в этом мире все поддается изучению, удержанию и сохранению. Но ни один из них пока не догадывается, что или кто такое на самом деле эти Объекты.

Мастерская группа: Ланс и Соня
Формат: полигонная ролевая игра
Место: коттедж в Лен.области
Даты: 29 ноября - 1 декабря
Количество игроков: 30-35 человек
Кросспол: разрешен
Сообщества игры: ЖЖ, дневники, VK
Почта: velimiralis@ya.ru

---

Человечество в своем нынешнем виде существует уже четверть миллиона лет, но только последние четыре тысячи имели хоть какое-то значение. Итак, чего мы достигли за почти 250 тысяч лет? Мы ютились в пещерах вокруг костерков, боясь вещей, которые мы не понимали. Это было нечто большее, чем объяснение того, почему восходит Солнце, это была тайна огромных птиц с головами людей и оживающих скал. Мы назвали их "богами" и "демонами" и стали молить их о защите и спасении.

Со течением времени их стало меньше, а нас - больше. Мир, в котором стало становиться меньше страхов, начал становиться более понятным. Тем не менее, мы никогда не избавимся от необъяснимого, как если бы Вселенная перестанет быть для нас такой непонятной и невероятной вещью.

Человечество больше не будет прятаться в страхе. Никто другой не защитит нас, мы должны сами постоять за себя.

Пока всё остальное человечество живёт при свете дня, мы остаёмся во тьме ночи, чтобы сражаться с ней, сдерживать её и скрывать её от глаз общественности, чтобы другие люди могли жить в нормальном, безопасном мире.

Обезопасить. Удержать. Сохранить.

@темы: Игровая информация

11:46 

Подробнее о всех группах и месте действия

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Место действия - одна из зон содержания Фонда SCP. Так как Фонд является международной организацией, состав сотрудников абсолютно интернационален.

Руководство
Руководит зоной содержания :) Директор зоны - должность выборная и весьма престижная, она стала объектом множества интриг: ведь перевыборы директора совсем скоро.

Научный отдел
Занимается исследованием свойств аномальных объектов. Цель исследований - не только найти условия содержания, в которых объект SCP не принесет никакого вреда, но и, возможно, найти применение способностям объекта, сделать его полезным для человечества. С некоторыми объектами это даже удается.

Сотрудники научного отдела не такие уж беззащитные люди. Все они проходят хотя бы минимальный инструктаж по обращению с оружием, а некоторые сотрудники когда-то были членами мобильных оперативных групп и являются экспертами по части ведения боевых действий.

Служба безопасности
Отвечает за безопасность внутри зоны и соблюдение условий содержания. Если учесть, что некоторые объекты коварны и агрессивны, от службы безопасности требуется постоянная бдительность и осторожность. Все до одного - эксперты в обращении с оружием.

Сотрудники класса D
Подопытный материал Фонда SCP. Именно на этих людях проводятся испытания всего самого странного, страшного и опасного.
Большинство этих людей набираются из числа приговоренных к смертной казни или пожизненному заключению, однако бывают и исключения. Как правило, сотрудники класса D все же являются преступниками.

Обычные люди, так или иначе оказавшиеся в зоне содержания
Во-первых, это свидетели всевозможных невероятных происшествий с участием объектов SCP, в зону их привезли для того, чтобы расспросить в спокойной обстановке. Однако есть среди них и те, кто решил полюбопытствовать, что там скрывается за высоким забором.

Правительственные проверяющие
Невидимый и вездесущий, Фонд SCP находится вне пределов чьей-либо юрисдикции. Он наделён соответствующими полномочиями всех основных мировых правительств... и правительствам это не всегда по вкусу. Разумеется, реальной силы эта проверка не имеет, но два крупных игрока на политической арене независимо друг от друга решили попытаться влезть в работу Фонда. Соответственно, один проверяющий приехал из США, второй - из Российской Федерации.

Объекты SCP
Существует три класса объектов по степени опасности: Безопасный, Евклид и Кетер. Безопасные объекты не причинят вреда, если правильно с ними обращаться, Евклид представляет опасность только при несоблюдении условий содержания, Кетер угрожает жизни людей, а то и всему человечеству в любой момент времени.
В данной зоне содержания объектов класса Кетер нет (но это не значит, что их нет на игре).
Все объекты обладают теми или иными аномальными свойствами.

Для определения класса объекта обычно используется Правило коробки:
Если положить объект класса «Безопасный» в коробку и убрать её подальше, то ничего не произойдёт.
Если положить объект класса «Евклид» в коробку и убрать её подальше, то поведение объекта предсказать невозможно.
Если положить объект класса «Кетер» в коробку и убрать её подальше, то впоследствии непременно начнутся разрушения и массовая гибель людей.

Обслуживающий персонал
На плечи этих скромных людей ложится поддержание функциональности всех систем зоны содержания. Зачастую они рискуют больше, чем любой сотрудник службы безопасности, а секретов им известно едва ли не больше, чем научникам.

@темы: Роли, О мире

01:02 

Встреча

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
У нас есть что обсудить, поэтому предлагаю сразу централизованно встретиться.

Что удобнее - четверг или пятница? После 17:00.
Место встречи - "Этажи" на Лиговском.

Вопрос: Когда встречаемся?
1. В четверг 
4  (26.67%)
2. В пятницу 
10  (66.67%)
3. Свой вариант в комментарии 
1  (6.67%)
Всего: 15

@темы: Встречи

01:09 

Встреча, пятница, 18 октября

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Похоже, что пятница все-таки лидирует. Но это не последняя встреча, честное слово!

Итак, 18 октября, с 17:40 до 21:00, "Чайникофф" на Восстания (там оказалось проще с местом). Адрес
На всякий пожарный, читать дальше
Отвечу на все вопросы (на письма и умылы сегодня тоже отвечу).

Внимание, о финансовом вопросе:
Мы определились с местом проведения игры, это коттедж в Мельничном ручье, с учетом раскидывания стоимости аренды на двое суток и всего прочего получается по 1300 р. с человека. Сдающим до конца этой недели небольшая скидка, взнос - 1100 р.

Пожалуйста, напишите, кто будет.

@темы: Встречи

12:52 

Внимание!

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Научный отдел полностью укомплектован) Но!
На самом деле, практически все персонажи на игре так или иначе завязаны на науке, кто-то больше, кто-то чуть меньше. Если есть желание участвовать непосредственно в экспериментах, и не на роли подопытного, то варианты есть следующие:
- служба безопасности
В СБ у нас входят агенты мобильной оперативной группы Сигма-1 («Монтезума», «Montezuma»), специалисты по работе с биологическими объектами и большие умницы, участвуют во всех экспериментах и далеко не на правах "я тут вас поохранять пришел".

- проверяющий из РФ
Научник - иначе проверять было бы что-то сложно) Участвует в экспериментах, потому что как же иначе-то. Уровень допуска к информации - второй, что не так уж и мало.

@темы: Роли, О мире

22:52 

Уровни допуска

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
В зоне действуют различные уровни допуска персонала к информации и работе с объектами.

Стандартные уровни допуска

читать дальше

Нестандартные уровни допуска

читать дальше

Ограничение доступа к информации на игре осуществляется при помощи запароленных файлов и папок, при выдаче документов игроку будет выдан пароль соответствующего уровня доступа.

@темы: Игровая информация, О мире

11:08 

Что почитать

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
17:51 

Встреча

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Коллеги! На этой неделе встреча состоится в среду, 30 октября, в том же Чайникоффе на Восстания, с 18:00 до 21:00
Научный отдел предлагал еще и собраться отделом.
Кто сможет?

@темы: Встречи

07:41 

Как добраться.

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
Игра пройдет в коттедже по адресу: Ленинградская область, г. Всеволожск, улица Каменерская, дом 21 А.

Как добраться. Вам необходимо доехать от Финляндского вокзала до железнодорожной станции «Мельничный ручей» (расписание электричек на 29 ноября). Время в пути 37-38 минут, проезд стоит 44 рубля. Ехать желательно в первом вагоне поезда. Выйдя из электрички, спускаетесь вниз по пешеходному переходу, там налево, далее прямо по улице, пока не упретесь в пересечение с Каменерской улицей. На углу и будет искомый дом. Идти от ж/д станции около 10 минут.

Обратите, пожалуйста, внимание: поезд не проходит станцию метро «Девяткино», это другое направление; ехать необходимо от Финляндского вокзала (станция метро «площадь Ленина»).

Схема.

Коттедж выглядит так.

Адрес на Яндекс.Картах.

Как доехать на автомобиле.

Мы ждем вас в Зоне, начиная с 19:30 пятницы, 29 ноября 2013 г. Старт игры запланирован на 22:00.

Заблудитесь — звоните!

(Ланс)

@темы: Организационное

07:50 

Взносы.

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
Уважаемые игроки!

Просьба тем, кто планирует быть на встрече 30-го октября и еще не сдал взносы, сделать это. -)

Напоминаем, что взнос составляет 1300 рублей.

@темы: Организационное

12:57 

ЖЖ

scpgame
Игровая информация дублируется в ЖЖ, но в этом сообществе она будет появляться быстрее.

@темы: Внеигровая информация

16:16 

Анкетка

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Уважаемые игроки, заполните, пожалуйста, анкету:

Игровая информация
1. Имя, фамилия
2. Национальность (для объектов — указать, что объект).
3. Возраст
4. Основные черты характера персонажа
5. Что для персонажа неприемлемо абсолютно?
6. Личные «заскоки» персонажа (то, что вообще очень цепляет в этой жизни)
7. Краткая биография

Неигровая информация
1. Имя, фамилия
2. Координаты для связи
3. Медицинские противопоказания

Дара, strega-lyth, ваши биографии у меня есть)
Заполненные анкеты присылайте мне на u-mail или на e-mail: velimiralis@ya.ru

@темы: Роли

13:59 

Свободные роли.

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
Уважаемые игроки, еще не определившиеся с ролью!

Просьба при подаче заявки учитывать следующее:

— прием на роли Объектов закрыт;
— прием на роли сотрудников Научного отдела закрыт.

Совсем закрыт. -)

На данный момент свободны 3 роли в Службе безопасности, 4 роли сотрудников класса D, 2 роли «обычных людей», роль проверяющего из России, роли обслуживающего персонала (см. список ролей).

@темы: Роли

13:56 

Внезапные встречи внезапны

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Уважаемые коллеги! Завтра с 16:00 до 19:00 буду в Чайникоффе на Восстания, можно встретиться, поговорить по роли и сдать взносы, кто еще не сдался.

@темы: Встречи

11:17 

Объекты

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Информация об объектах, находящихся в зоне содержания, известная к началу игры (внимание, она отличается от того, что написано в энциклопедии!):

SCP-343 - «Бог»
читать дальше

SCP-600 - "Размножатель"
читать дальше

SCP-049 - Чумной доктор
читать дальше

SCP-758 - Корректор по имени Василий
читать дальше

SCP-1100-RU - Диктатор
читать дальше

@темы: Игровая информация

23:12 

Хронология

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Ребят, если есть какие-то вопросы, поправки, комментарии - говорите.
Это не вся хронология, часть более древней истории будет в личные сообщения.

3 года до событий игры: на содержание в зону ██ попадает SCP-049 "Чумной доктор"
2 года до событий игры: на содержание в зону ██ попадает SCP-343 "Бог",
1,5 года до событий игры: мобильная оперативная группа Каппа-42 "Семеро везунчиков" попадает в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Три сотрудника пропали без вести, считаются мёртвыми. Двое покончили жизнь самоубийством. Один был устранён по решению O5-8 назначен для выполнения более простой работы в зоне ██.
8 месяцев до событий игры: на содержание в зону ██ попадает SCP-1100-RU "Диктатор", переведен из другого филиала Фонда.
6 месяцев до событий игры: агент мобильной оперативной группы ████████████ ███████████ по ее личн[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] переведена в ████████ до ██.██.██
3 месяца до событий игры: агент мобильной оперативной группы ████████████ ███████████ встречает SCP-███ и связывается с директором зоны по вопросу передачи SCP-███ в зону ██.
2 месяца до событий игры: согласно предложению агента мобильной оперативной группы ████████████ ███████████, из японского филиала вызван консультант ██████████ ████████.
3 недели до событий игры: мобильная оперативная группа Сигма-1 («Montezuma») передает на содержание SCP-600 - "Размножатель" и остается в зоне ██ до поступления дальнейших распоряжений
2 суток до событий игры: происходит кратковременный сбой системы безопасности. SCP-049 "Чумной доктор" нарушает условия содержания и контактирует с SCP-███, беседа не зафиксирована.
В зону содержания доставлены гражданские лица, свидетели инцидентов с SCP-███, SCP-███ и SCP-██.
1 сутки до начала игры: произведена плановая зачистка сотрудников класса D.
1 час до начала игры: доставлен плановый набор сотрудников класса D. Прибыл консультант ██████████ ████████. Прибыли агент мобильной оперативной группы ████████████ ███████████ и SCP-███.

@темы: Игровая информация

23:15 

Встреча

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Уважаемые игроки, следующая встреча состоится в среду, 20.11 в Этажах (карта, адрес - Лиговский просп., 74, метро - Лиговский проспект или, если удобнее, можно дойти от Восстания).

Место встречи поменяли - в Чайникоффе так накурено, что глаза совсем съедает.

Пожалуйста, принесите взнос те, кто его еще не принес.

@темы: Взносы, Встречи

23:33 

Антураж и все такое

f_zu_f
Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Дорогие коллеги и те, кому просто не повезло, давайте составим список того, что нам точно понадобится на игре.

* Перчатки, маски, шприцы, пробирки, наукообразно выглядящие девайсы, несколько белых простыней (Есть ли в коттедже белье? Не в цветочек ли оно?)). Закупаем на всех или каждый сам за себя?

* Не смейтесь, но меня крайне интересует сооружение, с помощью которого предполагается транспортировать Чумного доктора из камеры до лабораторий, а именно - железный ошейник с двумя железными же палками, за которые держатся сопровождающие (к Объекту, напомню, нельзя прикасаться). Без этой штуки работать невозможно, но чем ее смоделировать?

* Входы в камеры содержания. По идее, каждая камера должна быть оборудована окном из пуленепробиваемого (мы все на это надеемся. -)) стекла, через которое можно наблюдать за Объектами. Как будет выглядеть наш виварий и чем лучше смоделировать это все? С одной стороны, должно быть понятно, что есть некая прозрачная преграда, с другой - через нее должно быть возможно пройти по жизни.

* Средства сдерживания.
Помимо пистолетов, с которыми все ясно, я предлагаю еще парализаторы и что-нибудь усыпляющее, чтобы не забрызгивать кровью стены сразу.

Мастер одобрил идею парализаторов из вот таких фонариков, они без батареек, заряжаются от нажатия на ручку, которая антуражно трещит. Стоят недорого, скажите, кому такие нужны - я закуплю на всех.

Чем мы будем отыгрывать усыпляющее оружие (если вообще будем)? Оставлять такое в шприце неудобно, к большинству Объектов на расстояние для инъекции можно и не подобраться. Идеально было бы использовать газ. Может, просто найти маленькие пульверизаторы и брызгать водой? И не смертельно, и наглядно.

* В лабораторию было бы круто принести доску для дифдиагноза, чтобы оставлять там текущие всякие записки, пометки и требования не жрать бутерброды над пробирками со смертельными вирусами. Новая стоит дорого - но, может, у кого-нибудь уже есть?

* Я наверняка многое забыла - кидайте, пожалуйста, идеи в комменты. -)

@темы: Антураж

23:03 

Правила, часть первая

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Правила по сексу

Куда же без этого.
Секс отыгрывается любым процессом на выбор участников: играйте в ладушки, делайте друг другу массаж, кидайте друг в друга подушками - что угодно, лишь бы это достаточно наглядно отражало суть происходящего стороннему наблюдателю. При изнасиловании, если такое случится, партнера все же необходимо удерживать за руки не менее 10 минут, партнер при этом может нечленовредительно для насильника вырываться.

Правила по медицине

Медицинскими навыками в той или иной обладают все присутствующие кроме гражданских лиц, D и объектов (те, кто обладают - знают об этом).
Все болезненные состояния на игре можно разделить на легкие, средние и тяжелые.

Легкие повреждения - игровые царапины, ушибы, простуды. Проходят сами и не требуют лечения, однако сотрудникам стоит быть внимательнее и на всякий случай проверять, точно ли это обычная простуда, а не особо опасный SCP-объект вирусной природы.

Средние повреждения просто так не пройдут, требуется элементарная медицинская помощь, которую в состоянии оказать абсолютно все сотрудники Фонда. Игровые вывихи, ранения средней тяжести, сотрясения мозга - все это относится к этой группе повреждений.

Тяжелые повреждения требуют квалифицированной медицинской помощи, которую на игре могут оказать только сотрудники научного отдела и те игроки, которым известно о наличии у себя соответствующих навыков. Состояние при наличии таких повреждений без помощи ухудшается вплоть до "клинической смерти" с 0 хитов.

Процесс восстановления здоровья отыгрывается в соответствии с тайными фантазиями медиков и пациентов.

Внимание, на игре есть пожизневый медик с богатым арсеналом, и это Кэтрин Мортон, будет всем представлена.

Правила по взаимодействию с химическими веществами

В игре действуют 6 типов химических веществ особого действия:
Психостимулятор на основе кофеина, стимулирует центральную нервную систему, усиливает сердечную деятельность, ускоряет пульс, используется для повышения умственной и физической работоспособности и устранения сонливости. Действие только игровое.

Стимулятор регенерации, особая разработка Фонда, ускоряет лечение (откушенные конечности не восстанавливает, из клинической смерти не выводит, от отравления не помогает). Действие тоже игровое, так что будьте осторожны и берегите себя.

Антидот, адсорбирует яды и токсины, а так же снотворные, лекарственные средства для общей анестезии, соли тяжёлых металлов, токсины бактериального, растительного, животного происхождения и так далее. Соответственно, применяется при отравлении и, внимание, снижает практически до нуля действие вышеперечисленного.

SCP-500 в количестве 3-х штук. Лечит все, в том числе неизлечимое.

Нервно-паралитический газ, применяется СБ и разрешен к использованию научным отделом в качестве меры воздействия на Объекты. Действие - 15 минут, но стоит учитывать, что он далеко не гипоаллергенный (по игре).

Амнезиак. Стирает память и позволяет замещать воспоминания. Применяющий это вещество игрок должен объяснить, что именно будет помнить тот, кто находится под действием препарата - и помнит ли что-нибудь вообще.

Правила по смерти

Если вашему персонажу все-таки случилось умереть, некоторое время, в зависимости от происходящего вокруг, вам придется отыгрывать тело. После того, как необходимость в теле отпала, или отыгрывать тело более нет возможности, нужно надеть белую ленту, вместо тела оставить любую свою личную вещь (или элемент одежды) и игровой паспорт и удалиться. О трагедии нужно сообщить любому доступному мастеру или игротеху, которые сообщат, что будет с вами происходить дальше.

Во время отыгрыша тела можно сообщать окружающим игротехническую информацию о том, что именно они видят (характер повреждений, например). Информировать о том, кто именно совершил непотребство, не следует, остальным будет неинтересно играть.

Правила по лентам на самых различных местах
Все ленты будут выданы перед игрой, закупать не нужно.

Белая лента

Положение вне игры. Человека с белой лентой вы не видите, его рядом с вами нет, соответственно, вы его не наблюдаете и не слышите. Он вас - тоже.

Оранжевая лента

Охраняемый объект, по отношению к которому нужна бдительность - или SCP, или D.

Зеленая лента

Гражданский, нужно беречь, холить и лелеять.

Правила по скрепкам

Скрепка на одежде другого игрока - не случайность, а особая черта личности, о значении которых известно некоторым игрокам. Если она на вас, не пугайтесь, расстреливать, кастрировать и сажать под замок вас не будут. Ну, из-за скрепки - точно.

Одежда

Научный отдел носит медицинские халаты, можно использовать одноразовые.
Служба безопасности и мобильная оперативная группа - темный низ, белый верх, темный пиджак или жилетка.
Для объектов (кроме Чумного доктора, Бога и Девушки с фарфоровой кожей), D и гражданских строгих требований к одежде нет, выделяются только лентами.
На всякий случай, статус сотрудника Фонда можно увидеть еще и на бейджике-пропуске (он же игровой паспорт).

Мобильная техника

Использование любых мобильных устройств персоналом Фонда только приветствуется, а вот объектам, D и гражданским лицам рекомендуется перевести телефоны в режим виброзвонка.

Игровое время

Игра идет без стоп-тайма, соответственно, спим по игре, СБ не спит СБ оставляет караульных.
Дата начала игры - 2█ ноября 201█ года.
Место действия игры - Канада

@темы: Правила

12:05 

Встреча

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Уважаемые игроки, финальная (перед игрой, конечно) встреча состоится в эту среду, 27 ноября, в ресторанном дворике "Стокманн" рядом со станцией метро пл. Восстания с 18:00 до 21:30, пожалуйста, отпишитесь в комментариях, кто будет.

На всякий случай - ссылка на место проведения: www.nevskycentre.ru/floor5/
Мы будем со стороны Теремка, на столике будет бумажка с опознавательным знаком. Приходите.
запись создана: 26.11.2013 в 03:06

@темы: Встречи

SCP alternative

главная