• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
23:03 

Правила, часть первая

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Правила по сексу

Куда же без этого.
Секс отыгрывается любым процессом на выбор участников: играйте в ладушки, делайте друг другу массаж, кидайте друг в друга подушками - что угодно, лишь бы это достаточно наглядно отражало суть происходящего стороннему наблюдателю. При изнасиловании, если такое случится, партнера все же необходимо удерживать за руки не менее 10 минут, партнер при этом может нечленовредительно для насильника вырываться.

Правила по медицине

Медицинскими навыками в той или иной обладают все присутствующие кроме гражданских лиц, D и объектов (те, кто обладают - знают об этом).
Все болезненные состояния на игре можно разделить на легкие, средние и тяжелые.

Легкие повреждения - игровые царапины, ушибы, простуды. Проходят сами и не требуют лечения, однако сотрудникам стоит быть внимательнее и на всякий случай проверять, точно ли это обычная простуда, а не особо опасный SCP-объект вирусной природы.

Средние повреждения просто так не пройдут, требуется элементарная медицинская помощь, которую в состоянии оказать абсолютно все сотрудники Фонда. Игровые вывихи, ранения средней тяжести, сотрясения мозга - все это относится к этой группе повреждений.

Тяжелые повреждения требуют квалифицированной медицинской помощи, которую на игре могут оказать только сотрудники научного отдела и те игроки, которым известно о наличии у себя соответствующих навыков. Состояние при наличии таких повреждений без помощи ухудшается вплоть до "клинической смерти" с 0 хитов.

Процесс восстановления здоровья отыгрывается в соответствии с тайными фантазиями медиков и пациентов.

Внимание, на игре есть пожизневый медик с богатым арсеналом, и это Кэтрин Мортон, будет всем представлена.

Правила по взаимодействию с химическими веществами

В игре действуют 6 типов химических веществ особого действия:
Психостимулятор на основе кофеина, стимулирует центральную нервную систему, усиливает сердечную деятельность, ускоряет пульс, используется для повышения умственной и физической работоспособности и устранения сонливости. Действие только игровое.

Стимулятор регенерации, особая разработка Фонда, ускоряет лечение (откушенные конечности не восстанавливает, из клинической смерти не выводит, от отравления не помогает). Действие тоже игровое, так что будьте осторожны и берегите себя.

Антидот, адсорбирует яды и токсины, а так же снотворные, лекарственные средства для общей анестезии, соли тяжёлых металлов, токсины бактериального, растительного, животного происхождения и так далее. Соответственно, применяется при отравлении и, внимание, снижает практически до нуля действие вышеперечисленного.

SCP-500 в количестве 3-х штук. Лечит все, в том числе неизлечимое.

Нервно-паралитический газ, применяется СБ и разрешен к использованию научным отделом в качестве меры воздействия на Объекты. Действие - 15 минут, но стоит учитывать, что он далеко не гипоаллергенный (по игре).

Амнезиак. Стирает память и позволяет замещать воспоминания. Применяющий это вещество игрок должен объяснить, что именно будет помнить тот, кто находится под действием препарата - и помнит ли что-нибудь вообще.

Правила по смерти

Если вашему персонажу все-таки случилось умереть, некоторое время, в зависимости от происходящего вокруг, вам придется отыгрывать тело. После того, как необходимость в теле отпала, или отыгрывать тело более нет возможности, нужно надеть белую ленту, вместо тела оставить любую свою личную вещь (или элемент одежды) и игровой паспорт и удалиться. О трагедии нужно сообщить любому доступному мастеру или игротеху, которые сообщат, что будет с вами происходить дальше.

Во время отыгрыша тела можно сообщать окружающим игротехническую информацию о том, что именно они видят (характер повреждений, например). Информировать о том, кто именно совершил непотребство, не следует, остальным будет неинтересно играть.

Правила по лентам на самых различных местах
Все ленты будут выданы перед игрой, закупать не нужно.

Белая лента

Положение вне игры. Человека с белой лентой вы не видите, его рядом с вами нет, соответственно, вы его не наблюдаете и не слышите. Он вас - тоже.

Оранжевая лента

Охраняемый объект, по отношению к которому нужна бдительность - или SCP, или D.

Зеленая лента

Гражданский, нужно беречь, холить и лелеять.

Правила по скрепкам

Скрепка на одежде другого игрока - не случайность, а особая черта личности, о значении которых известно некоторым игрокам. Если она на вас, не пугайтесь, расстреливать, кастрировать и сажать под замок вас не будут. Ну, из-за скрепки - точно.

Одежда

Научный отдел носит медицинские халаты, можно использовать одноразовые.
Служба безопасности и мобильная оперативная группа - темный низ, белый верх, темный пиджак или жилетка.
Для объектов (кроме Чумного доктора, Бога и Девушки с фарфоровой кожей), D и гражданских строгих требований к одежде нет, выделяются только лентами.
На всякий случай, статус сотрудника Фонда можно увидеть еще и на бейджике-пропуске (он же игровой паспорт).

Мобильная техника

Использование любых мобильных устройств персоналом Фонда только приветствуется, а вот объектам, D и гражданским лицам рекомендуется перевести телефоны в режим виброзвонка.

Игровое время

Игра идет без стоп-тайма, соответственно, спим по игре, СБ не спит СБ оставляет караульных.
Дата начала игры - 2█ ноября 201█ года.
Место действия игры - Канада

@темы: Правила

03:38 

Внимание, боевка!

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
В целом:
1. Игроки в боевых взаимодействиях могут использовать только допущенное до игры оружие, соответствующим образом промаркированное.
2. Игрок, вступивший в боевое взаимодействие должен осознавать, что подобное действие может повлечь травму, и избегать подобных ситуаций, не наносить чрезмерно сильных ударов, избегать попадания в непоражаемые зоны (голова, кисти рук ,стопы, шея, область паха)
3. Игрок, не желающий вступать в боевое взаимодействие и не спасающийся бегством, может поднять безоружные руки и громко объявить "сдаюсь!", чтобы обозначить для противника ситуацию беззащитности.
4. Боевка строго игротехническая! Не нужно стараться причинять реальную боль.

2. Хиты и снятие хитов

1. Снятие хита – легкий удар (попадание) оружием в поражаемую зону.
2. Голова, кисти рук, ступни, шея, область паха – не поражаемые зоны. Остальная часть тела – поражаемая зона.
3. Удар должен быть аккуратным, но так, чтобы адресат его почувствовал.
Попадание и, соответственно, снятие хита для огнестрельного оружия осуществляется после объявления цели выстрела (Правильно: «Стреляю в Васю», «Стреляю в человека в розовом купальнике», неправильно – «Стреляю в тебя!», «Стреляю в ту девушку») и поражаемой области («Стреляю в корпус», «Стреляю в ногу»), выстрел из огнестрельного оружия засчитывается только в том случае, если между игроками в перестрелке не более 5 шагов.
4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Находящиеся рядом игроки могут без оскорблений указать игроку на неправильный подсчет, а также обратиться к ближайшему мастеру для разбирательства. В зависимости от обстоятельств мастер принимает решение об исходе боя.
5. Особые противники – бойцы службы безопасности, матерые преступники и некоторые SCP-объекты обладают большей ловкостью и способностью уклоняться от выстрелов. Попадание в некоторых игроков засчитывается только при соблюдении определенных правил, прописанных в паспорте этого игрока, хит снимается только при попадании в правильную часть тела.
Например:
- D пытается выстрелить из украденного оружия в агента мобильной оперативной группы и стреляет ему в торс. По условиям из паспорта, для этого агента первый хит должен быть обязательно снят с нижних конечностей, попадание не засчитывается, хит не снимается, агент МОГ продолжает наступление

6. Все типы оружия и удары объектов снимают 1 хит
7. Любое прикосновение Чумного доктора к коже (в том числе, в непоражаемой зоне) снимает все хиты и приводит к гибели персонажа, прикосновение к одежде не засчитывается, если Чумной доктор в перчатках – поражения тоже нет, если игрок в защитном костюме - поражения нет
8. Базовое количество хитов: 3 или 4
9. Игрок, потерявший один или более, но не все хиты, после боевого столкновения считается раненым. Потеря одного хита – легкое повреждение, двух – среднее, трех – тяжелое.
10. При среднем повреждении, в отсутствии лечения, игрок теряет один хит каждые 15 минут; при тяжелом – каждые 10 минут.
11. Игрок в 0 хитов впадает в бессознательное состояние и без надлежащего лечения умирает через 20 минут (через 30 минут для особых случаев, прописанных в паспорте игрока).
12. В игре применяются костюмы химико-бактериалогической защиты (моделируются малярным комбинезоном), которые защищают от прикосновений Чумного доктора и поражения опасными веществами, а так же дают еще 5 минут для сопротивления при изнасиловании.

Специальные взаимодействия

1. Оглушение
Оглушение отыгрывается ударом небоевой частью оружия ближнего боя, рукоятью пистолета или любым подходящим для этого предметом между лопаток. Время оглушения определяется как медленный счет до 600 или 10 минут по часам. После окончания этого времени оглушенный приходит в себя. Оглушенный не помнит ничего, что происходило вокруг, пока он был без сознания. Оглушение происходит строго со спины. Следующие 30 минут после оглушения игрок отыгрывает головную боль.
2. Применение шокера
Строго контактное. Время потери сознания определяется как медленный счет до 600 или 10 минут по часам. После окончания этого времени оглушенный приходит в себя. Оглушенный не помнит ничего, что происходило вокруг, пока он был без сознания.
3. Применение нервно-паралитического газа
Вдыхание засчитывается, если на игрока попала хотя бы одна капля воды из пульверизатора, который отыгрывает баллончик с газом. После этого игрок отыгрывает потерю сознания, время потери сознания определяется как медленный счет до 600 или 10 минут по часам. Не действует на игроков в марлевых повязках и защитных костюмах. Внимание, у некоторых персонажей может быть аллергия на этот газ, о чем указано в их паспортах. Игрок, в паспорте которого прописана аллергия, после действия газа переходит в состояние тяжелораненого со всеми вытекающими последствиями.
4. Связывание
Связывание осуществляется "по игре" или наручниками пожизнево.
По игре на конечности связываемого накидываются петли. Снять их можно только «перерезав» игровым оружием, имеющим «острую» кромку. Наручники можно снять только с помощью ключа (внимание, одна пара наручников на игре такова, что потеря ключа обернется визитом к слесарю, поэтому ключи от этой пары неотчуждаемые).
5. Обыск
Обыск производится пожизнево или по игре. По игре при объявлении обыска схваченный или мертвый персонаж выкладывает из карманов, сумок, обуви и т.п. все игровые предметы по заявлению обыскивающего о месте обыска. Например, «обыскиваю левый карман…»
Обыск задним числом заявлен быть не может.
Пожизневый обыск требует личной скромности с обеих сторон.
6. Удар в спину (кулуарное убийство) – не моделируется.
7. Пытки
По согласию сторон, отыгрыш на усмотрение участников
8. Удержание
Удержание игровое, игроки примерно сопоставляют свои навыки/весовые категории, результат в зависимости от сравнения.

@темы: Правила

16:57 

Положение о безопасности.

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас

SCP alternative

главная