Далее представлены материалы различной степени секретности.
Ведётся наблюдение, нарушения режима секретности отслеживаются и караются.
Других предупреждений не будет.


Мастерская группа: Соня
Формат: кабинетная ролевая игра
Место: не определено
Даты: 8-9 марта
Кросспол: разрешен
Сообщества игры: ЖЖ, дневники
Почта: velimiralis@ya.ru
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:05 

Итак

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Решили, что кабинетке по SCP - быть.
И пройдет она, скорее всего, 8-9 марта (даты нам еще и в смысловом варианте очень даже подойдут).

Есть ли пожелания по дате, пока все это можно переносить?

@темы: Внеигровая информация

23:29 

Пост-игра

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Товарищи, поистигровка завтра! Среда, 11.12.13 (как раз - очень красивая дата), ресторанный дворик Невского центра, он же Стокманн на ст. м. площадь Восстания - я там буду с 18:00. Приходите :)
запись создана: 04.12.2013 в 03:31

Вопрос: Когда устраиваем встречу?
1. На этой неделе, будние дни 
0  (0%)
2. На следующей неделе, будние дни 
11  (84.62%)
3. Следующие выходные 
1  (7.69%)
4. Даешь SCP на Блинкоме! 
1  (7.69%)
Всего: 13
01:00 

пост-апокалипсис

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Наконец у меня есть возможность приземлиться и написать о том,что я очень благодарна:
Игрокам, которые сделали Фонд таким живым, удивительным истранным.
Лансу, которому выпала незавидная доля мастерить игру с неопытным и впечатлительным мастером.
Игротехам, которые приходили на помощь в самый тяжелый момент.

И я прошу прощения у тех,кому недодали, дали слишком много или дали не того. В любом случае, спасибо всем, кто был с нами. Игра состоялась.

@темы: Внеигровая информация

22:57 

Заезд

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
ммм... дорогие коллеги и подопечные, кто-нибудь едет на электричке в 20.41?
Приглашенный специалист-лингвист будет рад компании.


едем на машине с Риу

03:38 

Внимание, боевка!

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
В целом:
1. Игроки в боевых взаимодействиях могут использовать только допущенное до игры оружие, соответствующим образом промаркированное.
2. Игрок, вступивший в боевое взаимодействие должен осознавать, что подобное действие может повлечь травму, и избегать подобных ситуаций, не наносить чрезмерно сильных ударов, избегать попадания в непоражаемые зоны (голова, кисти рук ,стопы, шея, область паха)
3. Игрок, не желающий вступать в боевое взаимодействие и не спасающийся бегством, может поднять безоружные руки и громко объявить "сдаюсь!", чтобы обозначить для противника ситуацию беззащитности.
4. Боевка строго игротехническая! Не нужно стараться причинять реальную боль.

2. Хиты и снятие хитов

1. Снятие хита – легкий удар (попадание) оружием в поражаемую зону.
2. Голова, кисти рук, ступни, шея, область паха – не поражаемые зоны. Остальная часть тела – поражаемая зона.
3. Удар должен быть аккуратным, но так, чтобы адресат его почувствовал.
Попадание и, соответственно, снятие хита для огнестрельного оружия осуществляется после объявления цели выстрела (Правильно: «Стреляю в Васю», «Стреляю в человека в розовом купальнике», неправильно – «Стреляю в тебя!», «Стреляю в ту девушку») и поражаемой области («Стреляю в корпус», «Стреляю в ногу»), выстрел из огнестрельного оружия засчитывается только в том случае, если между игроками в перестрелке не более 5 шагов.
4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Находящиеся рядом игроки могут без оскорблений указать игроку на неправильный подсчет, а также обратиться к ближайшему мастеру для разбирательства. В зависимости от обстоятельств мастер принимает решение об исходе боя.
5. Особые противники – бойцы службы безопасности, матерые преступники и некоторые SCP-объекты обладают большей ловкостью и способностью уклоняться от выстрелов. Попадание в некоторых игроков засчитывается только при соблюдении определенных правил, прописанных в паспорте этого игрока, хит снимается только при попадании в правильную часть тела.
Например:
- D пытается выстрелить из украденного оружия в агента мобильной оперативной группы и стреляет ему в торс. По условиям из паспорта, для этого агента первый хит должен быть обязательно снят с нижних конечностей, попадание не засчитывается, хит не снимается, агент МОГ продолжает наступление

6. Все типы оружия и удары объектов снимают 1 хит
7. Любое прикосновение Чумного доктора к коже (в том числе, в непоражаемой зоне) снимает все хиты и приводит к гибели персонажа, прикосновение к одежде не засчитывается, если Чумной доктор в перчатках – поражения тоже нет, если игрок в защитном костюме - поражения нет
8. Базовое количество хитов: 3 или 4
9. Игрок, потерявший один или более, но не все хиты, после боевого столкновения считается раненым. Потеря одного хита – легкое повреждение, двух – среднее, трех – тяжелое.
10. При среднем повреждении, в отсутствии лечения, игрок теряет один хит каждые 15 минут; при тяжелом – каждые 10 минут.
11. Игрок в 0 хитов впадает в бессознательное состояние и без надлежащего лечения умирает через 20 минут (через 30 минут для особых случаев, прописанных в паспорте игрока).
12. В игре применяются костюмы химико-бактериалогической защиты (моделируются малярным комбинезоном), которые защищают от прикосновений Чумного доктора и поражения опасными веществами, а так же дают еще 5 минут для сопротивления при изнасиловании.

Специальные взаимодействия

1. Оглушение
Оглушение отыгрывается ударом небоевой частью оружия ближнего боя, рукоятью пистолета или любым подходящим для этого предметом между лопаток. Время оглушения определяется как медленный счет до 600 или 10 минут по часам. После окончания этого времени оглушенный приходит в себя. Оглушенный не помнит ничего, что происходило вокруг, пока он был без сознания. Оглушение происходит строго со спины. Следующие 30 минут после оглушения игрок отыгрывает головную боль.
2. Применение шокера
Строго контактное. Время потери сознания определяется как медленный счет до 600 или 10 минут по часам. После окончания этого времени оглушенный приходит в себя. Оглушенный не помнит ничего, что происходило вокруг, пока он был без сознания.
3. Применение нервно-паралитического газа
Вдыхание засчитывается, если на игрока попала хотя бы одна капля воды из пульверизатора, который отыгрывает баллончик с газом. После этого игрок отыгрывает потерю сознания, время потери сознания определяется как медленный счет до 600 или 10 минут по часам. Не действует на игроков в марлевых повязках и защитных костюмах. Внимание, у некоторых персонажей может быть аллергия на этот газ, о чем указано в их паспортах. Игрок, в паспорте которого прописана аллергия, после действия газа переходит в состояние тяжелораненого со всеми вытекающими последствиями.
4. Связывание
Связывание осуществляется "по игре" или наручниками пожизнево.
По игре на конечности связываемого накидываются петли. Снять их можно только «перерезав» игровым оружием, имеющим «острую» кромку. Наручники можно снять только с помощью ключа (внимание, одна пара наручников на игре такова, что потеря ключа обернется визитом к слесарю, поэтому ключи от этой пары неотчуждаемые).
5. Обыск
Обыск производится пожизнево или по игре. По игре при объявлении обыска схваченный или мертвый персонаж выкладывает из карманов, сумок, обуви и т.п. все игровые предметы по заявлению обыскивающего о месте обыска. Например, «обыскиваю левый карман…»
Обыск задним числом заявлен быть не может.
Пожизневый обыск требует личной скромности с обеих сторон.
6. Удар в спину (кулуарное убийство) – не моделируется.
7. Пытки
По согласию сторон, отыгрыш на усмотрение участников
8. Удержание
Удержание игровое, игроки примерно сопоставляют свои навыки/весовые категории, результат в зависимости от сравнения.

@темы: Правила

17:47 

Размещение, еда, спальные места.

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
Некоторые организационные моменты.

Место игры представляет собой трехэтажный коттедж с цоколем. Третий этаж — камеры содержания Объектов. Первый, второй — остальные помещения Зоны. Цоколь — помещение, закрытое на момент начала игры. Игроки, по возможности, будут размещены таким образом, чтобы пожизневое размещение максимально совпадало с поигровым (в первую очередь это касается Объектов и сотрудников класса D).

Еда. Централизованного питания на игре не предусмотрено, однако на первом этаже дома есть просторная кухня (с холодильником, чайником, микроволновкой, плитой и всей необходимой посудой), где можно разогреть или приготовить себе еду самостоятельно. Объектам рекомендуется озаботиться своим питанием таким образом, чтобы, по возможности, избегать частых неигровых выходов со «своего» этажа. Поигровое питание Объектов и сотрудников класса D — всякого рода закусь. Пожалуйста, не забудьте о своей «основной» еде. Также мы привезем черный/зеленый чай и разные печеньки (искать на кухне).

Спальные места. Формально их 20, фактически — все поместимся без труда. Настоятельно рекомендуем взять спальники, поскольку одеял на всех не хватит.

Курение. На крыльце дома (1-й этаж), а также на лоджии 3-го этажа (для Объектов).

Сменка. По прибытии в коттедж просьба переодеться в прихожей в сменную обувь. По игре не планируется выходов за пределы дома, поэтому неудобств с этим не возникнет.

Другое. Коттедж отапливается, холодно не будет. Горячая вода есть. 2 душевых также имеются.

Правила поведения в коттедже. Мы полагаем, все игроки — взрослые люди, и излишне писать предупреждения типа «Поджигать занавески — плохая идея». -) Пожалуйста, будьте аккуратны с вещами коттеджа, это далеко не первая и не последняя РИ, проводимая в нем, и отношение к съемщикам ощутимо зависит от того, в каком состоянии господа ролевики оставляют после себя дом. -) Спасибо.

@темы: Организационное

03:48 

Ежедневник зоны 302

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Служебные и неслужебные мероприятия (время ориентировочное):

29.11
22:30 - кормление SCP-объектов, ужин
22:30 - оперативное совещание службы безопасности
23:00 - инструктаж сотрудников класса D, первичный обыск гражданских лиц
23:00 - 00:00 - совещание научного отдела

30.11
10:00 - кормление SCP-объектов, завтрак
11:00 - начало обязательной диспансеризации сотрудников
11:30 - инструктаж по технике безопасности
14:00 - кормление SCP-объектов, обед
16:00 - выборы на должность директора зоны
17:00 - корпоративный отдых
18:00 - кормление SCP-объектов, ужин

Завтра тут еще будут ответственные за проведения мероприятия

@темы: Игровая информация

12:05 

Встреча

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Уважаемые игроки, финальная (перед игрой, конечно) встреча состоится в эту среду, 27 ноября, в ресторанном дворике "Стокманн" рядом со станцией метро пл. Восстания с 18:00 до 21:30, пожалуйста, отпишитесь в комментариях, кто будет.

На всякий случай - ссылка на место проведения: www.nevskycentre.ru/floor5/
Мы будем со стороны Теремка, на столике будет бумажка с опознавательным знаком. Приходите.
запись создана: 26.11.2013 в 03:06

@темы: Встречи

23:03 

Правила, часть первая

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Правила по сексу

Куда же без этого.
Секс отыгрывается любым процессом на выбор участников: играйте в ладушки, делайте друг другу массаж, кидайте друг в друга подушками - что угодно, лишь бы это достаточно наглядно отражало суть происходящего стороннему наблюдателю. При изнасиловании, если такое случится, партнера все же необходимо удерживать за руки не менее 10 минут, партнер при этом может нечленовредительно для насильника вырываться.

Правила по медицине

Медицинскими навыками в той или иной обладают все присутствующие кроме гражданских лиц, D и объектов (те, кто обладают - знают об этом).
Все болезненные состояния на игре можно разделить на легкие, средние и тяжелые.

Легкие повреждения - игровые царапины, ушибы, простуды. Проходят сами и не требуют лечения, однако сотрудникам стоит быть внимательнее и на всякий случай проверять, точно ли это обычная простуда, а не особо опасный SCP-объект вирусной природы.

Средние повреждения просто так не пройдут, требуется элементарная медицинская помощь, которую в состоянии оказать абсолютно все сотрудники Фонда. Игровые вывихи, ранения средней тяжести, сотрясения мозга - все это относится к этой группе повреждений.

Тяжелые повреждения требуют квалифицированной медицинской помощи, которую на игре могут оказать только сотрудники научного отдела и те игроки, которым известно о наличии у себя соответствующих навыков. Состояние при наличии таких повреждений без помощи ухудшается вплоть до "клинической смерти" с 0 хитов.

Процесс восстановления здоровья отыгрывается в соответствии с тайными фантазиями медиков и пациентов.

Внимание, на игре есть пожизневый медик с богатым арсеналом, и это Кэтрин Мортон, будет всем представлена.

Правила по взаимодействию с химическими веществами

В игре действуют 6 типов химических веществ особого действия:
Психостимулятор на основе кофеина, стимулирует центральную нервную систему, усиливает сердечную деятельность, ускоряет пульс, используется для повышения умственной и физической работоспособности и устранения сонливости. Действие только игровое.

Стимулятор регенерации, особая разработка Фонда, ускоряет лечение (откушенные конечности не восстанавливает, из клинической смерти не выводит, от отравления не помогает). Действие тоже игровое, так что будьте осторожны и берегите себя.

Антидот, адсорбирует яды и токсины, а так же снотворные, лекарственные средства для общей анестезии, соли тяжёлых металлов, токсины бактериального, растительного, животного происхождения и так далее. Соответственно, применяется при отравлении и, внимание, снижает практически до нуля действие вышеперечисленного.

SCP-500 в количестве 3-х штук. Лечит все, в том числе неизлечимое.

Нервно-паралитический газ, применяется СБ и разрешен к использованию научным отделом в качестве меры воздействия на Объекты. Действие - 15 минут, но стоит учитывать, что он далеко не гипоаллергенный (по игре).

Амнезиак. Стирает память и позволяет замещать воспоминания. Применяющий это вещество игрок должен объяснить, что именно будет помнить тот, кто находится под действием препарата - и помнит ли что-нибудь вообще.

Правила по смерти

Если вашему персонажу все-таки случилось умереть, некоторое время, в зависимости от происходящего вокруг, вам придется отыгрывать тело. После того, как необходимость в теле отпала, или отыгрывать тело более нет возможности, нужно надеть белую ленту, вместо тела оставить любую свою личную вещь (или элемент одежды) и игровой паспорт и удалиться. О трагедии нужно сообщить любому доступному мастеру или игротеху, которые сообщат, что будет с вами происходить дальше.

Во время отыгрыша тела можно сообщать окружающим игротехническую информацию о том, что именно они видят (характер повреждений, например). Информировать о том, кто именно совершил непотребство, не следует, остальным будет неинтересно играть.

Правила по лентам на самых различных местах
Все ленты будут выданы перед игрой, закупать не нужно.

Белая лента

Положение вне игры. Человека с белой лентой вы не видите, его рядом с вами нет, соответственно, вы его не наблюдаете и не слышите. Он вас - тоже.

Оранжевая лента

Охраняемый объект, по отношению к которому нужна бдительность - или SCP, или D.

Зеленая лента

Гражданский, нужно беречь, холить и лелеять.

Правила по скрепкам

Скрепка на одежде другого игрока - не случайность, а особая черта личности, о значении которых известно некоторым игрокам. Если она на вас, не пугайтесь, расстреливать, кастрировать и сажать под замок вас не будут. Ну, из-за скрепки - точно.

Одежда

Научный отдел носит медицинские халаты, можно использовать одноразовые.
Служба безопасности и мобильная оперативная группа - темный низ, белый верх, темный пиджак или жилетка.
Для объектов (кроме Чумного доктора, Бога и Девушки с фарфоровой кожей), D и гражданских строгих требований к одежде нет, выделяются только лентами.
На всякий случай, статус сотрудника Фонда можно увидеть еще и на бейджике-пропуске (он же игровой паспорт).

Мобильная техника

Использование любых мобильных устройств персоналом Фонда только приветствуется, а вот объектам, D и гражданским лицам рекомендуется перевести телефоны в режим виброзвонка.

Игровое время

Игра идет без стоп-тайма, соответственно, спим по игре, СБ не спит СБ оставляет караульных.
Дата начала игры - 2█ ноября 201█ года.
Место действия игры - Канада

@темы: Правила

23:33 

Антураж и все такое

f_zu_f
Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Дорогие коллеги и те, кому просто не повезло, давайте составим список того, что нам точно понадобится на игре.

* Перчатки, маски, шприцы, пробирки, наукообразно выглядящие девайсы, несколько белых простыней (Есть ли в коттедже белье? Не в цветочек ли оно?)). Закупаем на всех или каждый сам за себя?

* Не смейтесь, но меня крайне интересует сооружение, с помощью которого предполагается транспортировать Чумного доктора из камеры до лабораторий, а именно - железный ошейник с двумя железными же палками, за которые держатся сопровождающие (к Объекту, напомню, нельзя прикасаться). Без этой штуки работать невозможно, но чем ее смоделировать?

* Входы в камеры содержания. По идее, каждая камера должна быть оборудована окном из пуленепробиваемого (мы все на это надеемся. -)) стекла, через которое можно наблюдать за Объектами. Как будет выглядеть наш виварий и чем лучше смоделировать это все? С одной стороны, должно быть понятно, что есть некая прозрачная преграда, с другой - через нее должно быть возможно пройти по жизни.

* Средства сдерживания.
Помимо пистолетов, с которыми все ясно, я предлагаю еще парализаторы и что-нибудь усыпляющее, чтобы не забрызгивать кровью стены сразу.

Мастер одобрил идею парализаторов из вот таких фонариков, они без батареек, заряжаются от нажатия на ручку, которая антуражно трещит. Стоят недорого, скажите, кому такие нужны - я закуплю на всех.

Чем мы будем отыгрывать усыпляющее оружие (если вообще будем)? Оставлять такое в шприце неудобно, к большинству Объектов на расстояние для инъекции можно и не подобраться. Идеально было бы использовать газ. Может, просто найти маленькие пульверизаторы и брызгать водой? И не смертельно, и наглядно.

* В лабораторию было бы круто принести доску для дифдиагноза, чтобы оставлять там текущие всякие записки, пометки и требования не жрать бутерброды над пробирками со смертельными вирусами. Новая стоит дорого - но, может, у кого-нибудь уже есть?

* Я наверняка многое забыла - кидайте, пожалуйста, идеи в комменты. -)

@темы: Антураж

19:23 

Сетка ролей

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
ВНИМАНИЕ! Очень СРОЧНО нужны:
проверяющий из РФ - брутальный клюквенный русский.
агент МОГ - бравый рыцарь без страха (без упрека не обязательно)
представитель типичной итальянско-американской мафии

Просмотрите, пожалуйста, список ролей - игроки, сдавшие взнос, отмечены *
Товарищи, СРОЧНО ПРИШЛИТЕ МНЕ КВЕНТЫ И ИМЕНА, КТО ЕЩЕ НЕ ПРИСЛАЛ! Отчетность горит, пропуска не выдадим! У нас же пропускная система.

Руководство
Джон Смит, директор зоны - игротехн. роль,Lance
Адриана Кейн , помощник директора - игротехн. роль, Dr. Dormouse

Научный отдел
Югов Олег, начальник научн. отдела - Югов Олег *
Калерия Моррис, доктор - koo-koo*
Риана Никерсон, младший научный сотрудник - Riy(Maniy)*
Николай Владимиров, младший научный сотрудник - iaropisacus*
старший научный сотрудник - Tadana*
Мари Склодовская-Кюри, старший научный сотрудник - Ведьма*
приезжий консультант - narika aka Tai_fox_silver*
Екатерина Арефьева, лаборант - Кэтрин Мортон*

Служба безопасности
начальник СБ - роль занята, Радомира
агент мобильной оперативной группы, аналитик - Джулианна *
Эмилли Девенпорт, агент мобильной оперативной группы - cholie*
Маркус Штайнер, агент мобильной оперативной группы - роль занята, Яндекс*
агент мобильной оперативной группы
стажер-агент мобильной оперативной группы
охранник

Cотрудники класса D
strega-lyth
Еще 4 роли свободно

Обычные люди, так или иначе оказавшиеся в зоне содержания
Юки*
~Morwen~*
Ассиди*
Еще 1 роль свободна

Правительственные проверяющие
Оливия Мэйнард, проверяющий из США - dara_*
Проверяющий из РФ - роль свободна

Объекты SCP
Б-г (SCP-343) - игротехн.
Размножатель (SCP-600) - Dolohov*
Чумной доктор (SCP-049) - Senorita Legeri*
Корректор Василий (SCP-758) - Василий Романович, Alan Sykes*
Диктатор (SCP-1100-RU) - eon_captain*
Девушка с фарфоровой кожей (SCP-706 - atropo*, игротехник

Обслуживающий персонал
2 человека

В обсуждении:
читать дальше
запись создана: 14.10.2013 в 01:47

@темы: Роли

23:15 

Встреча

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Уважаемые игроки, следующая встреча состоится в среду, 20.11 в Этажах (карта, адрес - Лиговский просп., 74, метро - Лиговский проспект или, если удобнее, можно дойти от Восстания).

Место встречи поменяли - в Чайникоффе так накурено, что глаза совсем съедает.

Пожалуйста, принесите взнос те, кто его еще не принес.

@темы: Взносы, Встречи

11:17 

Объекты

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Информация об объектах, находящихся в зоне содержания, известная к началу игры (внимание, она отличается от того, что написано в энциклопедии!):

SCP-343 - «Бог»
читать дальше

SCP-600 - "Размножатель"
читать дальше

SCP-049 - Чумной доктор
читать дальше

SCP-758 - Корректор по имени Василий
читать дальше

SCP-1100-RU - Диктатор
читать дальше

@темы: Игровая информация

16:16 

Анкетка

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Уважаемые игроки, заполните, пожалуйста, анкету:

Игровая информация
1. Имя, фамилия
2. Национальность (для объектов — указать, что объект).
3. Возраст
4. Основные черты характера персонажа
5. Что для персонажа неприемлемо абсолютно?
6. Личные «заскоки» персонажа (то, что вообще очень цепляет в этой жизни)
7. Краткая биография

Неигровая информация
1. Имя, фамилия
2. Координаты для связи
3. Медицинские противопоказания

Дара, strega-lyth, ваши биографии у меня есть)
Заполненные анкеты присылайте мне на u-mail или на e-mail: velimiralis@ya.ru

@темы: Роли

07:41 

Как добраться.

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
Игра пройдет в коттедже по адресу: Ленинградская область, г. Всеволожск, улица Каменерская, дом 21 А.

Как добраться. Вам необходимо доехать от Финляндского вокзала до железнодорожной станции «Мельничный ручей» (расписание электричек на 29 ноября). Время в пути 37-38 минут, проезд стоит 44 рубля. Ехать желательно в первом вагоне поезда. Выйдя из электрички, спускаетесь вниз по пешеходному переходу, там налево, далее прямо по улице, пока не упретесь в пересечение с Каменерской улицей. На углу и будет искомый дом. Идти от ж/д станции около 10 минут.

Обратите, пожалуйста, внимание: поезд не проходит станцию метро «Девяткино», это другое направление; ехать необходимо от Финляндского вокзала (станция метро «площадь Ленина»).

Схема.

Коттедж выглядит так.

Адрес на Яндекс.Картах.

Как доехать на автомобиле.

Мы ждем вас в Зоне, начиная с 19:30 пятницы, 29 ноября 2013 г. Старт игры запланирован на 22:00.

Заблудитесь — звоните!

(Ланс)

@темы: Организационное

17:51 

Встреча

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Коллеги! На этой неделе встреча состоится в среду, 30 октября, в том же Чайникоффе на Восстания, с 18:00 до 21:00
Научный отдел предлагал еще и собраться отделом.
Кто сможет?

@темы: Встречи

07:50 

Взносы.

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
Уважаемые игроки!

Просьба тем, кто планирует быть на встрече 30-го октября и еще не сдал взносы, сделать это. -)

Напоминаем, что взнос составляет 1300 рублей.

@темы: Организационное

11:08 

Что почитать

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
22:52 

Уровни допуска

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
В зоне действуют различные уровни допуска персонала к информации и работе с объектами.

Стандартные уровни допуска

читать дальше

Нестандартные уровни допуска

читать дальше

Ограничение доступа к информации на игре осуществляется при помощи запароленных файлов и папок, при выдаче документов игроку будет выдан пароль соответствующего уровня доступа.

@темы: Игровая информация, О мире

01:09 

Встреча, пятница, 18 октября

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
Похоже, что пятница все-таки лидирует. Но это не последняя встреча, честное слово!

Итак, 18 октября, с 17:40 до 21:00, "Чайникофф" на Восстания (там оказалось проще с местом). Адрес
На всякий пожарный, читать дальше
Отвечу на все вопросы (на письма и умылы сегодня тоже отвечу).

Внимание, о финансовом вопросе:
Мы определились с местом проведения игры, это коттедж в Мельничном ручье, с учетом раскидывания стоимости аренды на двое суток и всего прочего получается по 1300 р. с человека. Сдающим до конца этой недели небольшая скидка, взнос - 1100 р.

Пожалуйста, напишите, кто будет.

@темы: Встречи

SCP alternative

главная