Соберись и перестань кровоточить
В целом:
1. Игроки в боевых взаимодействиях могут использовать только допущенное до игры оружие, соответствующим образом промаркированное.
2. Игрок, вступивший в боевое взаимодействие должен осознавать, что подобное действие может повлечь травму, и избегать подобных ситуаций, не наносить чрезмерно сильных ударов, избегать попадания в непоражаемые зоны (голова, кисти рук ,стопы, шея, область паха)
3. Игрок, не желающий вступать в боевое взаимодействие и не спасающийся бегством, может поднять безоружные руки и громко объявить "сдаюсь!", чтобы обозначить для противника ситуацию беззащитности.
4. Боевка строго игротехническая! Не нужно стараться причинять реальную боль.
2. Хиты и снятие хитов
1. Снятие хита – легкий удар (попадание) оружием в поражаемую зону.
2. Голова, кисти рук, ступни, шея, область паха – не поражаемые зоны. Остальная часть тела – поражаемая зона.
3. Удар должен быть аккуратным, но так, чтобы адресат его почувствовал.
Попадание и, соответственно, снятие хита для огнестрельного оружия осуществляется после объявления цели выстрела (Правильно: «Стреляю в Васю», «Стреляю в человека в розовом купальнике», неправильно – «Стреляю в тебя!», «Стреляю в ту девушку») и поражаемой области («Стреляю в корпус», «Стреляю в ногу»), выстрел из огнестрельного оружия засчитывается только в том случае, если между игроками в перестрелке не более 5 шагов.
4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Находящиеся рядом игроки могут без оскорблений указать игроку на неправильный подсчет, а также обратиться к ближайшему мастеру для разбирательства. В зависимости от обстоятельств мастер принимает решение об исходе боя.
5. Особые противники – бойцы службы безопасности, матерые преступники и некоторые SCP-объекты обладают большей ловкостью и способностью уклоняться от выстрелов. Попадание в некоторых игроков засчитывается только при соблюдении определенных правил, прописанных в паспорте этого игрока, хит снимается только при попадании в правильную часть тела.
Например:
- D пытается выстрелить из украденного оружия в агента мобильной оперативной группы и стреляет ему в торс. По условиям из паспорта, для этого агента первый хит должен быть обязательно снят с нижних конечностей, попадание не засчитывается, хит не снимается, агент МОГ продолжает наступление
6. Все типы оружия и удары объектов снимают 1 хит
7. Любое прикосновение Чумного доктора к коже (в том числе, в непоражаемой зоне) снимает все хиты и приводит к гибели персонажа, прикосновение к одежде не засчитывается, если Чумной доктор в перчатках – поражения тоже нет, если игрок в защитном костюме - поражения нет
8. Базовое количество хитов: 3 или 4
9. Игрок, потерявший один или более, но не все хиты, после боевого столкновения считается раненым. Потеря одного хита – легкое повреждение, двух – среднее, трех – тяжелое.
10. При среднем повреждении, в отсутствии лечения, игрок теряет один хит каждые 15 минут; при тяжелом – каждые 10 минут.
11. Игрок в 0 хитов впадает в бессознательное состояние и без надлежащего лечения умирает через 20 минут (через 30 минут для особых случаев, прописанных в паспорте игрока).
12. В игре применяются костюмы химико-бактериалогической защиты (моделируются малярным комбинезоном), которые защищают от прикосновений Чумного доктора и поражения опасными веществами, а так же дают еще 5 минут для сопротивления при изнасиловании.
Специальные взаимодействия
1. Оглушение
Оглушение отыгрывается ударом небоевой частью оружия ближнего боя, рукоятью пистолета или любым подходящим для этого предметом между лопаток. Время оглушения определяется как медленный счет до 600 или 10 минут по часам. После окончания этого времени оглушенный приходит в себя. Оглушенный не помнит ничего, что происходило вокруг, пока он был без сознания. Оглушение происходит строго со спины. Следующие 30 минут после оглушения игрок отыгрывает головную боль.
2. Применение шокера
Строго контактное. Время потери сознания определяется как медленный счет до 600 или 10 минут по часам. После окончания этого времени оглушенный приходит в себя. Оглушенный не помнит ничего, что происходило вокруг, пока он был без сознания.
3. Применение нервно-паралитического газа
Вдыхание засчитывается, если на игрока попала хотя бы одна капля воды из пульверизатора, который отыгрывает баллончик с газом. После этого игрок отыгрывает потерю сознания, время потери сознания определяется как медленный счет до 600 или 10 минут по часам. Не действует на игроков в марлевых повязках и защитных костюмах. Внимание, у некоторых персонажей может быть аллергия на этот газ, о чем указано в их паспортах. Игрок, в паспорте которого прописана аллергия, после действия газа переходит в состояние тяжелораненого со всеми вытекающими последствиями.
4. Связывание
Связывание осуществляется "по игре" или наручниками пожизнево.
По игре на конечности связываемого накидываются петли. Снять их можно только «перерезав» игровым оружием, имеющим «острую» кромку. Наручники можно снять только с помощью ключа (внимание, одна пара наручников на игре такова, что потеря ключа обернется визитом к слесарю, поэтому ключи от этой пары неотчуждаемые).
5. Обыск
Обыск производится пожизнево или по игре. По игре при объявлении обыска схваченный или мертвый персонаж выкладывает из карманов, сумок, обуви и т.п. все игровые предметы по заявлению обыскивающего о месте обыска. Например, «обыскиваю левый карман…»
Обыск задним числом заявлен быть не может.
Пожизневый обыск требует личной скромности с обеих сторон.
6. Удар в спину (кулуарное убийство) – не моделируется.
7. Пытки
По согласию сторон, отыгрыш на усмотрение участников
8. Удержание
Удержание игровое, игроки примерно сопоставляют свои навыки/весовые категории, результат в зависимости от сравнения.
1. Игроки в боевых взаимодействиях могут использовать только допущенное до игры оружие, соответствующим образом промаркированное.
2. Игрок, вступивший в боевое взаимодействие должен осознавать, что подобное действие может повлечь травму, и избегать подобных ситуаций, не наносить чрезмерно сильных ударов, избегать попадания в непоражаемые зоны (голова, кисти рук ,стопы, шея, область паха)
3. Игрок, не желающий вступать в боевое взаимодействие и не спасающийся бегством, может поднять безоружные руки и громко объявить "сдаюсь!", чтобы обозначить для противника ситуацию беззащитности.
4. Боевка строго игротехническая! Не нужно стараться причинять реальную боль.
2. Хиты и снятие хитов
1. Снятие хита – легкий удар (попадание) оружием в поражаемую зону.
2. Голова, кисти рук, ступни, шея, область паха – не поражаемые зоны. Остальная часть тела – поражаемая зона.
3. Удар должен быть аккуратным, но так, чтобы адресат его почувствовал.
Попадание и, соответственно, снятие хита для огнестрельного оружия осуществляется после объявления цели выстрела (Правильно: «Стреляю в Васю», «Стреляю в человека в розовом купальнике», неправильно – «Стреляю в тебя!», «Стреляю в ту девушку») и поражаемой области («Стреляю в корпус», «Стреляю в ногу»), выстрел из огнестрельного оружия засчитывается только в том случае, если между игроками в перестрелке не более 5 шагов.
4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Находящиеся рядом игроки могут без оскорблений указать игроку на неправильный подсчет, а также обратиться к ближайшему мастеру для разбирательства. В зависимости от обстоятельств мастер принимает решение об исходе боя.
5. Особые противники – бойцы службы безопасности, матерые преступники и некоторые SCP-объекты обладают большей ловкостью и способностью уклоняться от выстрелов. Попадание в некоторых игроков засчитывается только при соблюдении определенных правил, прописанных в паспорте этого игрока, хит снимается только при попадании в правильную часть тела.
Например:
- D пытается выстрелить из украденного оружия в агента мобильной оперативной группы и стреляет ему в торс. По условиям из паспорта, для этого агента первый хит должен быть обязательно снят с нижних конечностей, попадание не засчитывается, хит не снимается, агент МОГ продолжает наступление
6. Все типы оружия и удары объектов снимают 1 хит
7. Любое прикосновение Чумного доктора к коже (в том числе, в непоражаемой зоне) снимает все хиты и приводит к гибели персонажа, прикосновение к одежде не засчитывается, если Чумной доктор в перчатках – поражения тоже нет, если игрок в защитном костюме - поражения нет
8. Базовое количество хитов: 3 или 4
9. Игрок, потерявший один или более, но не все хиты, после боевого столкновения считается раненым. Потеря одного хита – легкое повреждение, двух – среднее, трех – тяжелое.
10. При среднем повреждении, в отсутствии лечения, игрок теряет один хит каждые 15 минут; при тяжелом – каждые 10 минут.
11. Игрок в 0 хитов впадает в бессознательное состояние и без надлежащего лечения умирает через 20 минут (через 30 минут для особых случаев, прописанных в паспорте игрока).
12. В игре применяются костюмы химико-бактериалогической защиты (моделируются малярным комбинезоном), которые защищают от прикосновений Чумного доктора и поражения опасными веществами, а так же дают еще 5 минут для сопротивления при изнасиловании.
Специальные взаимодействия
1. Оглушение
Оглушение отыгрывается ударом небоевой частью оружия ближнего боя, рукоятью пистолета или любым подходящим для этого предметом между лопаток. Время оглушения определяется как медленный счет до 600 или 10 минут по часам. После окончания этого времени оглушенный приходит в себя. Оглушенный не помнит ничего, что происходило вокруг, пока он был без сознания. Оглушение происходит строго со спины. Следующие 30 минут после оглушения игрок отыгрывает головную боль.
2. Применение шокера
Строго контактное. Время потери сознания определяется как медленный счет до 600 или 10 минут по часам. После окончания этого времени оглушенный приходит в себя. Оглушенный не помнит ничего, что происходило вокруг, пока он был без сознания.
3. Применение нервно-паралитического газа
Вдыхание засчитывается, если на игрока попала хотя бы одна капля воды из пульверизатора, который отыгрывает баллончик с газом. После этого игрок отыгрывает потерю сознания, время потери сознания определяется как медленный счет до 600 или 10 минут по часам. Не действует на игроков в марлевых повязках и защитных костюмах. Внимание, у некоторых персонажей может быть аллергия на этот газ, о чем указано в их паспортах. Игрок, в паспорте которого прописана аллергия, после действия газа переходит в состояние тяжелораненого со всеми вытекающими последствиями.
4. Связывание
Связывание осуществляется "по игре" или наручниками пожизнево.
По игре на конечности связываемого накидываются петли. Снять их можно только «перерезав» игровым оружием, имеющим «острую» кромку. Наручники можно снять только с помощью ключа (внимание, одна пара наручников на игре такова, что потеря ключа обернется визитом к слесарю, поэтому ключи от этой пары неотчуждаемые).
5. Обыск
Обыск производится пожизнево или по игре. По игре при объявлении обыска схваченный или мертвый персонаж выкладывает из карманов, сумок, обуви и т.п. все игровые предметы по заявлению обыскивающего о месте обыска. Например, «обыскиваю левый карман…»
Обыск задним числом заявлен быть не может.
Пожизневый обыск требует личной скромности с обеих сторон.
6. Удар в спину (кулуарное убийство) – не моделируется.
7. Пытки
По согласию сторон, отыгрыш на усмотрение участников
8. Удержание
Удержание игровое, игроки примерно сопоставляют свои навыки/весовые категории, результат в зависимости от сравнения.
И про удержание ничего не написано - оно пожизнёвое?
Пардон, пропишу - удержание все-таки игровое, по факту - примерно сопоставляете свои навыки/весовые категории и решаете, вышло или нет. Сотрудника СБ твой персонаж не удержит, а вот, например, Фелес...
А вот Размножатель удержит тебя)
а вот, например, Фелес...
Или, например, Адриану Кейн. Когда она, например, случайно зайдет вечером в виварий и, например, случайно потеряет ключи. И еще, например, телефон случайно забудет на столе в офисе. Это я, разумеется, чисто абстрактно предполагаю. -)
Мастер, прекратите меня шипперить уже! Как минимум, вслух.))
В общем-то да, меня ты тоже удержишь Т_Т И Джулианну, кстати - она хоть и в СБ, но аналитик.
На самом деле, СБ или особо отожратые объекты, но они, надеюсь, будут настолько добры, что об этом сообщат.
Но в общем, все ясно